Уважаемые покупатели, давайте уважать друг друга

Мы всегда очень хорошо и лояльно относимся к вам. Всегда готовы принять ваши условия по покупке товара. Мы никогда плохо не думаем о своих покупателях. Понимаем и принимаем все ваши проблемы. К сожалению, попадаются недобросовестные покупатели, которые не уважают чужой труд и чужое время.
Отказ принять заказ - это необязательно умышленное желание навредить. В основном это бывает по независящим от человека обстоятельствам: заказ приехал, а покупатель в другом городе и не может забрать; сделал заказ, а потом необходимость отпала; и т.п. Но есть небольшое количество покупателей, которые сознательно делают заказы, даже не планируя их забирать. Зачем они так делают — сказать тяжело. Возможно, им не хватает внимания.
Тех, кто попался на хитростях, онлайн-торговцы отправляют в «черный список недобросовестных покупателей». Чтобы не угодить в бан, просьба, заблаговременно сообщать об отмене заказа.